середа, 21 жовтня 2015 р.

                   Здравствуйте!
    Немного расскажу о себе и том,как я пришла к моим открыткам...
        Меня зовут Елена.Я мама озорного мальчика и очень нежной девочки.По образованию математик, а до последнего декрета работала в футбольном клубе и имела достаточно интересную и насыщенную событиями  и людьми работу!
       В какой- то момент жизни (декабрь 2013г) я осознала,что мне безумно нравятся "самодельные открытки" и также безумно хочется самой что- нибудь сделать..и я купила различной бумаги, ленточек и, даже несколько листов фетра (вот захотелось почему-то использовать фетр )). Но с фетром не сложилось - идеи с головы никак не хотели красиво выглядеть на открытке....  А вот с ленточками и бумагой у меня получались открыточки, и даже те,которые мне нравились)
На этом этапе у меня начался лихорадочный поиск инфо, видео и изображений этих столь полюбившихся мне картинок. Я могла часами смотреть видео Кристины Вернер, либо просто всматриваться в открытки..и мне захотелось научиться тоже делать открытки с чистого листа бумаги в прямом смысле слова. Белая основа +штамп+цвет и в результате красота!!! Купила штампы,чернила и стала пробовать..но либо не те штампы, либо не те образы,либо не те руки.... не могла найти свое вдохновение. И все затихло...
Потом нам  пришлось бросить  все и уехать ( я из Донецка) и ,конечно, оставить все "принадлежности"....

Сначала было не до открыток + грудничок на руках, но мой интерес не угасал и я снова начала возвращаться к мыслям об открытках.  И снова "делались" только  открытки с  лентами. Но сейчас я поняла, что мне интересно делать именно такие открытки,в которых обязательно должны присутствовать ленточки, ниточки и веревочки! и я перестала этому сопротивляться))
Конечно,сейчас немного на это времени (детки 2 и 10лет),но я получаю огромное удовольствие от моментов и результатов, от эмоций людей, для которых делаются эти открыточки.

Что касается данного конкурса,то я абсолютно случайно наткнулась на него в Инстаграмм. И я решилась ... вроде даже подхожу по всем требованиям))))

Я здесь потому,что хочется посмотреть на свои работы с иной стороны, получить комментарии,и возможно, понять куда двигаться дальше. У меня не так много открыток,но внутри есть некий "страх" того,что они будут однотипными,только  в большем количестве... Поэтому данное участие может послужить огромным пинком для действия,т.к. мой жизненный тельцовый принцип "медленно-но верно" здесь играет сдерживающую роль.

Ну,и конечно же, имеющийся минимальный набор "принадлежностей", отсутствие машины для вырубки или других трудностей - не оправдание для откладывания поиска своего направления. Поэтому, выпив пару чашечек смелости- участвую.











Прежде чем показать свою работу для Дебюта,хочу немного написать о моих ценностях....
    Жизнь в  моем представлении - это определенное временное пространство, которое каждый человек окрашивает в свой цвет. У кого-то оно яркое и насыщенное, у кого - то черное или  изрытое завистью и недовольством,а иные придают своей жизни красоту или живут среди  бескрайних просторов счастья и радости.
В моем случае оно золотое, тк состоит из золотых(важных) для меня ежедневных и ежеминутных моментов,чувств и эмоций, маленьких радостей и событий, искренних отношений и радостном блеске детских глаз. А в основе моего счастья лежат любовь и семья. Мы словно две ленточки встретились в определенный момент жизни и,  несмотря на все повороты и изгибы, наши отношения завязались красивым и крепким бантом - нашими детками!!!






  Возможно,звучит все это пафосно,но это мое пространство...
Мой профиль в инстаграм:     @elena_chaush

Спасибо за внимание. 🌹


14 коментарів:

  1. Работа для конкурса с таким смыслом!!! Здорово!1 Удачи вам!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень выверенные работы!
    Всегда храбро защищайте своё пространство - оно этого достойно!
    Удачи!)

    ВідповістиВидалити
  3. красная открыточка великолепна-больше всего понравилась мне!!!! все здорово подобрано!
    Удачи в конкурсе!

    ВідповістиВидалити
  4. Елена, вы молодец, что несмотря на все трудности не предаете своей мечты, не зарываете в землю талант и продолжаете творить! Больше практики, смелости в выборе материалов, пару шажочков в сторону от вашей "зоны комфорта" и, вот увидите, вы с легкостью сможете воплотить любые, самые смелые идеи из головы в реальность!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное за Ваши слова! Мотивируете))

      Видалити
  5. These cards are simply lovely!!! Nice, clean and balanced work!!! Well done, Elena!!

    ВідповістиВидалити
  6. Елена, вы большая молодец! Работы у вас такие чудесные! С воздушными шариками просто невероятная! А вот идея с ленточками меня очень заепила. Смотришь -вроде бы открытка..бантики, а сколько смысла внутри. Спасибо за вашу душевную заявку!
    С Уважением, жюри конкурса "Дебют года"

    ВідповістиВидалити